пятница, 28 мая 2010 г.

Срочно тем, кто хотел книгу "ГРМ"!

Недавно я показывала свои приобретения на блошином рынке и многие высказали восхищение альбомом ГРМ – «Государственный русский музей», а тем более он куплен за очень небольшие деньги.

Так вот, девочки, любищие живописть и мечтающие о хороших альбомах, у меня для вас приятное объявление. Моя подруга распродает коллекцию книг и альбомов о живописи и художниках. Качество шикарное, цены смешные – за два дня большая часть уже продана. Я себе уже купила 4 книги, увы не успела забрать еще столько же. Кто заинтересовался, список книг вот здесь
А адрес для связи вот: PROSTOIRINA (собака) yandex.ru

Мои приобретения (особенно довольна книгой "Музеи Мира. Ватикан"):

3 комментария:

  1. Спасибо! Очень ценное сообщение, жалко, что уже почти все разобрали или зарезервировали :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну это потому что цены для таких книг очень низкие и все уходит очень быстро, но возможно будет еще пополнение книжного списка.

    ОтветитьУдалить
  3. надо будет отслеживать, пока жду ответа по поводу Кранаха :)

    ОтветитьУдалить