вторник, 25 мая 2010 г.

Пирожные-брелки


Ну не могу я без сладенького, не могу… Все больше мне хочется вязать и вязать именно еду, да так чтобы повкуснее и поаппетитней выглядела. Супруг пару дней назад высказал свое «фи» моему связанному английскому завтраку – видители яичница похожа, а вот бекон не такой, кольца помидор не соответствуют настоящим, листья салата не «салатистые», а хлеб подозрительно белый. :)
После такой инспекции завтрак был отложен, но седеть без дела я не могу. Стопочка недоделок пополняется, но и что-то новое появляется. Уж простите, завтрак в другой раз, а сегодня переходим сразу к десерту.
Итак, пироженки-брелочки на сумку. Есть еще парочка заготовленных, но «не испеченных» корзиночек и отдельно горкой на столе лежат «начинки»: клубнички, разноцветные ягоды, кусочки апельсина и киви, шоколадный сироп, крем и безе. Но, то сочетание цветов не нравится, то начинки не вписываются в общий вид. Думаю, пироженки-брелки еще будут, а пока угощаю Вас первой порцией.
Итак, кому что?


Глазированное пирожное с присыпкой и масляным кремом:


Классическое пирожное со сливочным крем, шоколадной глазурью и вишенкой:


Сливочно-клубничное пирожное с нежным кремом:


Еще одного глазированное пирожное с неизвестными ягодами и оригинальным кремом :)


Еще готовить? :)
Девочки, а на Ваш взгляд, какое самое удачное?


29 комментариев:

  1. Катюша,ты чудесные сладости навязала-мне нравятся все,ням-ням,так бы и съела)))) Какая же ты рукодельница-молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С вишенкой самое пирожнистое пирожное! :))

    ОтветитьУдалить
  3. С шоколадом и вишенкой!!!! Просто улет, сижу облизываюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне с неизвестным кремом больше всего понравилось, люблю экзотическую еду. И крем у него масляный по всей видимости, мой любимый.

    ОтветитьУдалить
  5. красотища, мне больше всего с вишенкой понравилась, прям как настоящая..

    ОтветитьУдалить
  6. мой голос за шоко с вишенкой

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм, какая вкуснятина :))
    Так как я люблю шоколад и вишню, то выбираю с вишенкой :)

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУ! Как приятно! Не, не так -ПРИЯТНО!!!! :) Спасибо Вам огромное за хорошие и добрые слова. Обязательно буду еще вязать.
    С большим перевесом победила классика, так что пора докупать шоколаный клубок. :))

    Девочки, а есть идеи как еще можно изобрасить классическое пирожное? Уж очень не хочется все делать одинаковые - хочу чтобы были все разные.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, растёшь. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  10. На мой взгляд они все очень удачные!!!!! И аппетитные =)

    Но больше всех меня соблазнило с вишенкой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А я б клубничное выбрала))))но вобще все соблазнительные..прикольная висюлька на сумку..

    ОтветитьУдалить
  12. Я голосую за вишенку и с розовым кремом (такое нежное-нежное)!

    ОтветитьУдалить
  13. все удались, лучшее только по вкусу определить можно :)) Мне сливочно-клубничное :) И пеки ещё, вкусно! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Мой голос за вишенку! Как идея для пирожных и тортов: http://eti.ru/foto-prikoly/1161239109-krasivye-pirozhnye-i-torty.html
    А за вдохновением надо в кондитерский отдел зайти))) Мне очень нравятся пирожные фирмы Сольер - красивыее!! (и очень вкусные)))

    ОтветитьУдалить
  15. как хорошо, что всю эту красоту я уже дома увидела. работать бы точно не смогла! хочу пирожные! :)

    кстати, "непонятные ягодки", как ты выразилась, мне малину напомнили :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, а кто меня вдохновил на сладости? Кто мне книжки вкусные подсовывает? :)) Стараюсь не разочаровывать учителя.

    Девочки, спасибо! Ваше мнение мне очень важно, потому что я когда вяжу их - все люблю, и очень сложно определить какое лучше. Всех приглашаю на шоколадный десер в скором времени. Не буду показывать -пинайте меня, чтобы пекла :)))

    Ligana, огромное тебе спасибо за идейную ссылку. Вдохновлюсь и к плите, тьфу... к крючку :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мне тоже нравится с вишенкой и шоколадом, и с нежным кремом, и с неизвестными ягодами и..., короче - все!

    ОтветитьУдалить
  18. А мне больше всего первое понравилось! Оно такое красочное :) А неизвестные ягодки на фотографии - и мне на малину похожи. А если честно, то сложно выбрать - все аппетитые!

    ОтветитьУдалить
  19. Ухтышка:) Здорово! Мне вишня в шоколаде больше всех нра:) Ох и ввкусненько, представляю брелочек на сумочке, а все кто рядом - облизываются:)

    ОтветитьУдалить
  20. Катюш, стараюсь заражать. У меня ещё в загашнике можно заражателей найти.

    ОтветитьУдалить
  21. Катюша, какие пирожные вкуснейшие!
    Я просто обожаю вишню, и жить не могу без шоколада! Поэтому для меня оно самое-самое!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне с вишенкой:)))
    А вообще все хороши! Глаз не оторвать, ням-ням и диетично:))

    ОтветитьУдалить
  23. Я выбираю шоколад и вишенку!
    Очень гармонично смотрится.
    Но, я смотрю, вишенка в этом опросе лидирует.

    ОтветитьУдалить
  24. Девченки, вы мне очень помогли определить неизвестную ягоду - пасиб! :) Будем считать что это МАЛИНА, мне нравится. :)

    Шоколадное лидирует,значит в следующий раз всех кормить буду шоколадом с вишней. НУ может кому не с вишней, а с клубникой достанется, вы ж против не будете? :)

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающе красиво! Все такие аппетитные! Золотые у Вас ручки!

    ОтветитьУдалить
  26. Большое спасибо за такие слова :)

    ОтветитьУдалить
  27. мне понравились все . просятся в рот!!!

    ОтветитьУдалить