понедельник, 13 сентября 2010 г.

Жаба повесилась, хомяк бьется в экстазе!

Утро. Москва. Большой магазин. У меня полная тележка. Продолжаю капаться в стеллажах. Недалеко от меня пожилая пара занимается тем же – мужик обреченно, жена вдохновенно. Он несколько раз бросает взгляд на мою тележку и громко (так что я слышу) шепчет жене:
– Глянь сколько девушка набрала!
– Да быть такого не может чтобы себе, наверное она потом еще сортировать будет что брать, а что нет, – уверенно заявляет жена.
Я молчу.Через минут 10 этот мужчина не выдерживает, подходит ко мне и говорит:
– Извините пожалуйста, а вы это берете для магазина или все себе?!
И тут наступает мой звездный час, я поворачиваю и гордо так:
– Все себе!
О чем я? Да о клубках!!!! Пока муж был в командировке, я поняла что мне мало тех клубков что были – нужен розовый акрил, а у меня розовая шерсть, вместо белой ангорки клубок в крапинку, а хлопок какой-то бледный или совсем не подходит для задумок. В общем, Вы сами знаете, клубков много не бывает. Вот я и клянчила мужу в телефон, что пора пополнять запасы. Он мне так недоуменно:
– Так езжай и купи.
– Мне много надо, – прощупываю почву довольная я.
– Ну купи много!
– Но тогда это будет дорого.
– Насколько дорого?
– Ну правда дорого, мне нужно клубки на пару кукол, гнома, кота, два шарфа, игрушки новогодние, несколько оттенков только розового, но не розового темного, а розового бледного, но не очень и без ворсинок, и не очень толстая нить, но и не тонкая, а так чтобы ….
– Стоп! – не выдерживает супруг. – Ты если это все купишь, будешь довольна и счастлива?
– ДА!!!
– Ну тогда езжай и купи! В субботу прилетаю, меня встречает машина. Тебе наверное понадобится помощь все дотащить?
– Ага, – отвечаю счастливая я.
В общем, в эту субботу муж застал меня в магазине на Семеновской с полной тележкой клубков. По его лицу поняла, что он не ожидал, что их будет столько. Спросил, кивая на тележку, полную до краев:
– Это все брать будешь?
Я потупила глазки и честно призналась:
– вот эти пятьдесят точно, а вот насчет этих двух сомневаюсь.
Муж хмыкнул и повез тележку к кассе.
 Вот что у меня теперь есть и уже начало применятся:


Самые необычные клубочки, взяла на пробу посмотреть как из них вязать и что получится:

34 комментария:

  1. :)))) а самое главное, что все довольны, даже муж :)

    ОтветитьУдалить
  2. :) В этом плане у меня муж - золото! Это я скорее жаблю, а он наоборот агитирует меня взять что-то для рукоделья. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я хохотала до слез! Показала мужу - ему тож понравилось! Поздравляю тебя с победой над жабой!СЛАВА ХОМЯКАМ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, Дмитрию респект!!!!!!
    Очень рада за тебя и за твоё клубкопополнение!!!! Мне особенно последние понравились (я из подобных кроликов вязала).
    Надеюсь в скором времени увидеть все эти клубочки уже в преображённом виде.

    ОтветитьУдалить
  5. ОООООООООООО, как я тебя понимаю, у меня уже клубочки складывать некуда, а их всё равно мало :))))

    ОтветитьУдалить
  6. "вот эти пятьдесят точно, а вот насчет этих двух сомневаюсь"
    Класс!
    :)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, пасиб :)

    Наташа, Димке все передам. Уже начала вязать игрухи,а в перерывах сладости. Постараюсь что-нибудь успеть за ближайшие дни.

    Аня, :) Вот точно что такого добра много не бывает.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Хомяка с победой над жабой) С пополнением запасов)))

    ОтветитьУдалить
  9. Даже у меня ручки стали подрагивать, хотя вяжу совсем редко. Но от такой красоты-ы-ы-ы!!!! Ух! Мужу респект!
    Очень за тебя порадовалась. Сейчас собираюсь в магазин за ленточками... главное к клубкам не сверну-у-у-уть....

    ОтветитьУдалить
  10. Ндааа... Не муж, а золото! Беречь его сильно-пресильно:)))

    ОтветитьУдалить
  11. История класс!!!)))))))
    Поздравляю с богатством!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, СПАСИБО!!!
    Это так приятно - удушить собственую жабу. :) Правда она потом оклемается и снова будет петь "Песнь об экономии семейного бюджета", но пока я затарена и творю. :)

    ОтветитьУдалить
  13. сколько красоты, я хоть и не вяжу, но все равно красиво)))))
    муж-золото, у меня такой же))))) люблю безумно
    ждем работ)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ты почетный хомяк! Как я тебя понимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. МА-ЛА-ДЕЦ!!!:)))))))
    И с мужем повезло;)))
    Спасибо, повеселила с утра:))

    ОтветитьУдалить
  16. Катя!!!Как я тебя понимаю!Хомяки форева!!!

    ОтветитьУдалить
  17. как же я понимаю тебя - сама такая: долго жадничаю, а потом срываюсь!!! ну и мой муж, наверное, тоже понимает твоего: он всегда с достоинством терпит мое нытьё "хочу, а денег жалко" и тащит меня в магазин...

    ОтветитьУдалить
  18. "...а насчет этих двух я сомневаюсь..."душевный рассказ, поулыбалась))))) мужу респект за понимание и крепкие нервы)))))
    ура хомякам!

    ОтветитьУдалить
  19. Как бы мне хотелось одним глазком глянуть на этот хомяковский экстаз!!!! Здорово!!! Такие богачества!!! слов нет, одни восторженные эмоции!! Муж замечательный, понимающий и поддерживающий, таких побольше надо!

    ОтветитьУдалить
  20. Вау! Вот это пополнение запасов! Мужу респект за понимание и поддержку! И жду новых творений!

    ОтветитьУдалить
  21. Блиииин, мне бы такого лояльного мужа! Катя, это просто ВАУ! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  22. А что не написала, как крякнули от неожиданности те двое? :)) Здоровааааа...это так здорово, когда тебя понимают!

    ОтветитьУдалить
  23. Большое спасибо!!!! Давите жаб - спасайте хомяков, это так здорово и приятно :))
    Мужу все передам, обязательно!
    Наташа, те двое не совсем крякнули, скорее так: муж сказал, что-то типа я же говорил, я всегда прав, жена поджала губы и скривилась. :))

    ОтветитьУдалить
  24. хвала понимающему мужу!!
    Кать. запасы очень приятные!!

    ОтветитьУдалить
  25. Теперь когда я увижу Волшебницу с тележкой полной клубков - заподозрю, что это ты :))

    ОтветитьУдалить
  26. Cупер пополнение!!!! Слава хомяку!!!!будем ждать твоих творений))))

    ОтветитьУдалить
  27. Мой хомяк захлебнулся слюной! :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с таким суперским приобретением!

    http://s48.radikal.ru/i121/1009/a3/85fca3f27342.jpg

    вот. мы все такие вот хомяки ))))

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, большое спасибо,желаю чтобы ваши хомяки почаще бились в экстазах, балуйте их обязательно - это так приятно.
    Анюта, насмешила! ФОто супер! :))))

    ОтветитьУдалить
  30. Мой муж, если видит такое обычно говорит стандартную фразу: Ты что ограбила магазин? Хотя, в силу того что живем отдельно, он редко застает сие действо:-)

    ОтветитьУдалить
  31. Сколько богатства!!!!!
    Я один раз на семеновской была с мужем и его другом))) пока они меня ждали - заснули оба хаха. А когда увидели мои пакеты и счастливое лицо сильно растерялись - столько бесполезных (по их мнению) клубков заставляет женщину быть счастливой.

    ОтветитьУдалить
  32. Когда читала, просто ухахатывалась!!
    Какие чудесные клубочки!!! И муж у Вас молодец!!! На такую поддержку жене нужно мужество)))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо! Ваши комментарии меня тоже улыбнули, здорово! Муж уснул - это вообще аут! Класс! Вообще магазину надо рядом кафе открывать - такая выручка засчет ждущих мужей будет! Только валерьянку надо будет в меню включить :)

    ОтветитьУдалить
  34. молодец! клубки - это здорово! =))
    я тоже обажаю такие покупки.
    А муж у тебя ЗОЛОТОЙ!

    ОтветитьУдалить