среда, 30 июля 2008 г.

Награда

Один день не заглядыва в блог, а столько пропустила! Мне вручили награды Ланочка и Накситралль, за что им огромное спасибо, так как это и приятно, и неожиданно. Но милые мои подруги по счастью рукодельному, не обижайтесь на меня, но я в этой пересылке участвовать не буду. С одной стороны, мне хочется отметить всех девочек к которым я забегаю в гости (и кстати это возможно, ведь в правилах указано "не менее 7 блогов", а значить более семи отметить можно). Но с другой стороны, мне кажется правильнее выделять одного лутшего, иначе все это очень смахивает на "письма счастья", ведь даже если взять за условие, что каждый будет передавать награду 7 блогам, то уже на третьем уровне пересылки награду должны получить 343 человека, а на четвертой пересылке 1372!!!!! Ведь все мы создавали свои домики-блоги чтобы заглядывать к друг другу в гости, делится идеями и радоватся за друг друга. Все наши домики индивидуальны, а если все получать одинаковые наклейки (а где-то через 2 недели так и будет) лично для меня пропадет какая-то "изюминка". Так что прошу меня простить, но в продолжение эстафеты я участвовать не буду. Просто хочу сказать, что все мы, кто каждый день придумывает и делает что-то новое и удивительно красивое - уникальны, оригинальны и индивидуальны, и пусть нас объединяют наши идеи, а не штампики в уголках наших блогов.
Надеюсь, я никого не обидела своим заявлением.

4 комментария: