четверг, 7 января 2016 г.

С Новым годом… с острова Гаити!



Я проспала новый год. :)
Вернее я его отметила по мюнхенскому времени, поедая странное колумбийское блюдо и  запивая все это не менее странным напитком (по вкусу смесь цикория и кваса). А вот сил отмечать по местному времени не хватило – уснула. Проснулась, услышав салют и опять задрыхла. Вот так впервые за 20 лет проспала новый год, это все колдовство острова Гаити. :)
 Дорогие друзья! Понимаю, что многие из Вас удивлены и думают: каким ветром меня вообще понесло в другое полушарие в такую тмутаракань? Я же вроде собиралась в Неаполь…Да, собиралась. И даже уже билеты присмотрела и отель, а вот вдруг поняла,  что не чувствую я нового года. И дело даже не в том, что в Мюнхене тепло и нет зимы, а просто не хочу я всего этого  в этот раз: елки, подарков, оливье и посиделок. Хочу тепла и моря, хочу солнца и голубой воды…. я устала и выдохлась за последние несколько месяцев. Правда все это стоит весьма дорого среди зимы, НО... Волшебство и Чудеса никто не отменял. :) Так что сработало моё любимое правило: кто верит в Чудеса, с  теми они и случаются! Так что буквально за два дня все переигралось и сейчас я сижу на другом конце света под палящим солнцем и украшенной игрушками пальмой и строчу этот пост. :) Я тут уже 10 дней  буду до середины января: гулять так гулять.  Уже увидела, что мой ящик распирает от несколько десятков писем. Но все потом, я  редко пользуюсь на отдыхе интернетом. Да и тут он паршивый. Так что отдыхать в самом полном смысле этого слова и заряжаться теплом и солнышком. И морем! И морепродуктами… и рыбкой и много чем замечательным, что есть на этом острове. Историю  своей поездки я обязательно расскажу поподробнее,  так как такие чудеса повторить может каждый. А пока с Новым годом! Пусть он принесет много-много Чудес и приятных открытий, новых замечательных знакомств и исполнения планов и заветных мечт! :) Новый год на то он и новый, чтобы строить новые планы и мечтать, осуществлять и становится все счастливее! Добра и Мира в Ваши дома, мои дорогие Друзья!

9 комментариев:

  1. С новым годом Катюша!!!!Очень тебя понимаю тк этот НГ встретила на Гавайях. Тёплого тебе солнышка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом и Рождеством! Хорошо зарядиться и отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка, а мы в Брюгге новый год встретили! Но у тебя теплее и солнечнее!!! У нас лил дождь. Отдыхай и заряжайся хорошим настроением и солнечной энергией!!! ;) С праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С новым годом и рождеством! Мечты сбываются,если мы сами этого хотим! Мечтай,отдыхай и наслаждайся!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, лягушка-путешественница!!!
    Как я рада за тебя :))) умничка, что осуществила, то что требовала душа! Хорошего отдыха!
    ps. а я снова продлю тебе праздники, мой привет уже в пути ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, с праздниками тебя и мужа твоего. Рада, что у вас всё хорошо и что сбываются такие чудесные мечты. Радости вам и крепкого здоровья.

    ОтветитьУдалить
  8. С праздниками, Катюш! Ждем твоего возвращения и рассказов о Гаити! )))

    ОтветитьУдалить