пятница, 18 декабря 2015 г.

Хрумкающие слюнявчики и Лёва :)



«Когда  в мир приходят мальчики  с именем Лев, то им обязательно нужен  свой львиный талисман», –  подумала я и села придумывать этот талисман.  Талисманом был выбран  зверь Лев (понимаю, не особенно оригинально :)), но быть он должен радостно-солнечным и немножко сказочным. И вот такой он у меня получился  и как мне кажется очень тискательный талисман. А еще у мальчиков Львов должен быть очень хороший аппетит, поэтому придумались и  слюнявчики с такой вот пропагандой (и это я не про то что зайцы –это еда, это я  про то – что витамины надо кушать :)).


Знакомьтесь – это Лёва. Сшит и нежного флиса, очень приятный на ощупь. Туловище их американского хлопка, хвостик флисовый. Гриву  захотелось сделать такой смешной, чтобы лев получился мультяшным, и чтобы маленькие пальчики могли трепать его погриве и мусолить безбоязненно. Лев большой, почти полметра.


Нашла в магазине такой комбинизончик со львом, одела Лёвку и отправила к маленькому Льву в такой одежке....:)

 
А вот и слюнявчики…. Сюжет перекликающийся: на оранжевом заяц хрумкает капустой, на зеленом отлично пообедает морковкой. 

 
Сделала на слюнявчиках небольшие развивающие детальки – ботва морковки подвижная, можно подергать,  а листья у капусты  из шершавого материала.


А это лев на новом морском одеяле загорает, я наконец-то дозрела до одеялок. Давно хотела пошить что-то из квадратиков  и начала конечно с морского…:) но это уже совсем другая история.
Ярких дней!


6 комментариев:

  1. Катюша, как мне нравятся ваши работы. Лёва очень обнимательный

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Катюшка, какие добрые подарки!!! Умница.)

    ОтветитьУдалить
  3. Лапуля-лев! Обожаю это имя) у меня сынок тоже Лёва )

    ОтветитьУдалить
  4. Гыыыыыыыыыыыыыыы.
    Спасибо, милая моя! Мы его ооооочень любим! Слюнявчики пошли в расход! Мы их жуём! А льву сосём ноги!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, умеешь ты и детишек порадовать, и их мам, всё такое яркое и сочное! А самое главное - доброе!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. :))
    Спасибо, дорогие девочки! мне приятны Ваши слова и внимание. И что Лёвка понравился.

    ОтветитьУдалить