понедельник, 6 июля 2015 г.

Вязаные развивайки



Покажу сразу  разные небольшие заказики, а то уже несколько накопилось + одна замечательное фото  десерта на десерт. :)
Повторы безопасных погремушек для самых маленьких, про эти погремушки я писала вот тут.


А это было новое для меня задание: сделать игрушку на пальчик и именно гномика.   Немножко намучилась с ножками,  зато теперь  он может бегать и ручками махать.


А это просто часть очень большого метрового мешка с вот такими завязками.  Нужен был мешок для хранения большой штуки, а у меня как раз вот такой 2хметровый кусок ткани был с влюбленными мишками. На большой мешок завязки с бусинки не поставишь и меня осенило -надо сделать мишкам сердца! Вот такие получились завязки романтичные :)



А это заказ для  очаровательной любознательной девочки, которая очень любит готовить….


…И пробовать! Ну не прелесть? :)


На этой  веселой ноте откланиваюсь и иду плавать в ванну - третий день 36 в тени! я превращаюсь в водоплавающее существо :)

3 комментария:

  1. какое все солнечное, улыбка так и ползет по лицу :)))
    малышка очаровала, так здорово, когда игрушки так любятся :)
    волшебница ты, Катя! :)

    ОтветитьУдалить