вторник, 24 февраля 2015 г.

И снова про винтажные броши…:)



Зимой на блошиных рынках не часто встречаются  интересные броши потому что их в принципе мало в холодное время. Весна и лето – вот время украшений. Да-да, на блошках (по крайней мере Мюнхена) тоже есть свои  модные и популярные  направления  когда и что продавать, да и погода влияет:  чем холоднее,  тем ниже цена.  Поэтому основная охота за украшениями у меня летом, а пока холодно перебираю то, что собралось за прошлый  теплый сезон. Ну и кое-что из новенького  – последняя моя удача, фарфоровая брошь из 50ых, куплена в эти выходные.
А начнем  с  одной из моих любимиц….

 

839. Птичка Carven
Первый Carven  привезла с блошиного рынка Парижа и эта тоже была птичка.  И вот теперь еще одна птичка от той же марки в моей коллекции.   Очень мне нравятся как они сделаны: детально и реалистично, и   эмаль всегда так красиво подобрана…


А это первая из Парижа…


512. Большая лягушка
Красавица! Люблю ее, хотя она  далеко не винтажная, лет 20, не больше. Припрыгала она ко мне еще позапрошлом летом во время обхода  дворовых блошиных рынков и вот только сейчас выпрыгнула из подполья.


511. Корзина  с яблоками и виноградом
В тот же день ко мне пришла и эта брошь. Даже помню продавца: милую женщину, которая распродавала бижутерию своей мамы. Мне приглянулась эта брошь.  Не люблю коричневый цвет, а  это понравилась, что-то в ней есть такое уютное и домашнее…


560. Малинка
Очень аппетитная, хотя и очень  маленькая. Не то что клубника… :)


696. Большая клубника
Увесистая брошь на 7,5 см, где-то из сочных 80ых.


551. Персиковый бант
Старенький,  где-то 60 -70ые. Все стразы целые и цвету  них вкусный, персиковый.  :)


583. Три кабошона (название надо, идеи приветствуются)
Брошь из 50ых,  солидная, а  красивого названия нет.



565. Шоколадная шляпа
Брошей-шляп у меня много разных, пару десятков точно наберется, поэтому когда попадается что-то новое в головных уборах – радуюсь вдвойне.  



 865. Фарфоровая с фиалками
Вот эту брошь поймала в выходные.  Цена была кусачей и я ушла, но потом  все же вернулась за ней, поняла что если не куплю-пожалею.  Третий день с ней играюсь и радуюсь. Брошь в прекрасном состоянии, хотя ей уже 50 лет точно есть. Фиалки нарисованы вручную.


Пойду дальше перебирать... столько еще не показано интересного. :)
 Как всегда любопытствую: а какая брошь самая-самая? 

16 комментариев:

  1. Как назло тяжело выбрать сегодня самую-самую.... все интересные, но все же попробую: понравилась Малинка - своей яркостью, ооочень понравился Персиковый бант - он идеален! (а банты могут быть не красивыми))) Шоколадная шляпка - очень изысканная и последняя Фарфоровая с Фиалками - из-за ее ручной росписи.
    Спасибо, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в общем выбираем сразу половину :))
      Спасибо. Юль. Всегда интересно узнать кто какие броши считает красивыми. я на них несколько по-другому смотрю.

      Удалить
  2. А мне приглянулась корзинка! И птички ну очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да...птички и моя любовь. :) и вот еще фарфоровая...и бант с клубникой...и ....ну, в общем, все остальные тоже :)

      Удалить
  3. Первая птичка просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  4. Katerina zdravstvui, u menja bez dela lezat paru broshek I ochen blizki k vintaznym. Mozet mne kak to peredarit vam?
    Esli chto pishite mne na mail rapp.jelena@gmail.com I ja poshlju foto

    ОтветитьУдалить
  5. птички прелесть,а лягушка мой фаворит...

    ОтветитьУдалить
  6. Значит птички все же фавориты... спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. И мне птички больше всех понравились и еще малинка))
    У фарфоровой броши такой красивый синий цвет, и фиалка нарисована интересно - такие стебли, листья завитушки.

    ОтветитьУдалить
  8. А мне корзиночка понравилась больше всех, милая, уютная, домашняя))) фарфоровая брошь очень красивая и земляничка-люблю крупные броши. В этой подборке все брошечки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне больше всего понравился персиковый бант. Люблю броши со стразами)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, птички моя любовь :)))
    Но еще приглянулась 583, будто "рябина в закате", есть что-то в ней притягательное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие у тебя интересные ассоциации :))
      я тоже птичек люблю....

      Удалить
  11. Спасибо!
    Все голоса приняла к сведению, очень интересно вот так опрашивать-спрашивать и выбирать самую-самую...

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, не зря вернулась за брошью с фиалками - она необыкновенная! Всегда с интересом разглядываю твою показы коллекции) Очень понимаю твои чувства при пополнении коллекции. Несколько дней назад подруга мне подарила папин альбом с марками - кайф! Перекладывала марки и обнаружила, что некоторые наборы, которые были у меня пополнились новыми марочками. Так приятно находить продолжение серии) И твои марки тоже есть в моем альбоме! Разглядывала и вспоминала тебя:)

    ОтветитьУдалить