четверг, 7 августа 2014 г.

Как здорово! И как чудесно! :)



Вернулась и с радостью увидела, какие чудесные пожелания, подарки и поздравления  ожидают  меня в почтовом ящике, в электронной почте и блоге. Благодарю всех Вас, что нашли минутку  в своей жизни, чтобы прийти и  поздравить меня. Я уверена, что все ваши пожелания обязательно сбудутся, потому что  слова, сказанные искреннее и от  чистого сердца, всегда проявляются в нашей жизни.  Я это замечаю постоянно и чувствую  все эти замечательные проявления  Добра.
Внимательно и с удовольствием читаю все-все-все пожелания и «консервирую» то хорошее настроение и силу, которые в них спрятаны. :) И так мне хорошо от всех этих чудесных вещей,   так радостно, что столько людей подарило мне кусочек своего настроения и тепла… 


Благодарю всех Вас и желаю, что  каждый день Вы чувствовали, что счастливы, чтобы не боялись мечтать и воплощать свои Мечты (даже самые удивительные) в жизнь, чтобы Судьба всегда вела Вас интереснейшими путями, отводя от Вас все плохое, ненадежное, ненужное. Она вообще-то всегда так поступает, просто мы не всегда понимаем ее мудрые решения и не осознаем,  что в данный момент это наилучший путь. Так вот, я искренне желаю Вам быть всегда  в гармонии с собой,  уметь радоваться и наслаждаться всеми теми прекрасными вещами, которыми нас так щедро одаривает Судьба. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий