пятница, 11 апреля 2014 г.

Обезьянка или когда возвращается детство



Что заставляет взрослую женщину превращаться в маленькую девочку?
Моим последним способом превращения оказалось маленькое мохнатое и хвостатое существо, сосущие палец.  Определенно, все наши взрослые радости и слабости берут начало в далеком детстве.
Тогда, в  конце 80ых, у моей подружки появилась игрушка в виде маленькой обезьянки с хитрой, но очень милой мордочкой. Как же мне нравилась эта кукла, я по ней с ума сходила, но мне удавалось редко с  ней поиграть. 


И вот  на прошлой неделе, гуляя по блошиному рынку, я увидела свою обезьянку! Вот именно свою, потому что мартышки мне подобные и раньше встречались, но все были какие-то не такие: то прищур не тот, то мордочка не добрая, то уши кривые, а то и набивка  повылазила….  А вот эта казалось именно моей! Вот прям подмигнула мне и сказала мол Катя, чего стоишь смотришь? бери меня на руки и неси домой и  купаться! И я расцвету африканской розой! :)
 и расцветала....


Жаль, я не сфотографировала, как моя обезьянка выглядела первоночально и  какой она была грязненькой. И не удвительно, ведь она 1974 года рождения! Такие игрушки делала Япония в огромных количествах и куда только не экспортировала.  Мартышки были в двух партиях: одни сосали палец, другие (более интеллигентные :)) – бутылочку с соской, зажатую в  лапке.  И хотя  в моем детстве был более дикий вариант, но домой со мной пришла мартышка с бутылочкой в лапке.
А это моменты превращения игрушки с блошиного рынка в мою детскую радость….








Сидит теперь на моем рабочем месте, корчит рожи, смокает соской, перешептывается с еще одной куколкой.  В общем  отвлекаюсь от работы смотрю  и улыбаюсь. И радуюсь, что она нашлась. Я конечно уже не буду строить с ней домики и кормить манной кашей, но радости не меньше, чем тогда, 25 лет назад.
Интересно, а у вас были любимые и «намечтанные» игрушки? :)

35 комментариев:

  1. как здорово , когда детские мечты сбываются)))
    у меня с трех лет был любимый мишка, я в прошлом году его привезла в нынешний дом, но каюсь еще не привела в порядок, боюсь, внутри поролон сформированный под деталь, за три десятка лет естественно разложился, как восстановить любимого друга еще думаю

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, это обезьянка, оказывается))) Я почему-то думала, что это ежик))) У меня была почти такая, только желтая, сосала палец! Ах как я ее любила и куда же она делась потом?
    Катя, с возвращением подруги детства!!! Это же так здорово;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, может желтые ежики были, но это определенно обезьянка -у нее сзади длинющий хвост, явно не колючка :)))
      да, теперь и у меня такая есть... не прошло и 25 лет :)

      Удалить
    2. Мордочка была точно такая же, а вот хвостика не было) Ну как там в детстве то все видится;-)

      Удалить
  3. А у меня она звалась..."просто Галя"! :) До сих пор не знаю почему :), но до сих пор ее помню...А Ваша обезьянка - просто сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое оригинальное имя для обезьянки и так по- нашему :)))
      Ко мне, пожалуйста, на "ты"

      Удалить
  4. Ой, а у меня точно такая же была!!! Как приятно вспомнить детство...жаль, что его возвратить нельзя... только вспоминаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но ведь хорошие воспоминания - это тоже очень много и здорово, они ведь не у всех есть эти хорошие воспоминания

      Удалить
  5. поздравляю со сбычей мечт!)))) у меня была история в детстве, когда у детей маминой подруги появились резиновый Кот в сапогах и Карлсон, но они были не такие, как все прочие..яркие, такие, как мне казалось, красивые! таких я не видела ни в одном магазине, мне тоже так сильно хотелось такие игрушки. и вот на НГ я тихоонечко попросила под ёлочкой у Деда Мороза, чтобы у меня тоже появились такие игрушки...как я радовалась, что на утро под ёлочкой были как раз те самые игрушки!! после этого моя вера в Деда Мороза стала настолько крепка, что я уже учась в школе, до потери пульса спорила с теми, кто говорил, что его не существует))) уже много позже я узнала, что мама и её подруга, купили одинаковые игрушки в Москв, только её подруга сразу их детям отдала, а моя мама приберегла до НГ... счастью не было предела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая замечательная история!!!!
      и вот благодаря ним и появляется вера в Чудеса!

      Удалить
    2. А я когда-то даже собрала эту коллекцию игрушек- кот в сапогах, баба Яга, Карлсон, Дюймовочка и т.д. Очень долго стояли на пианино сына. Но настали не самые хорошие времена (развод с мужем)и прошлось продать.

      Удалить
  6. Катюш, а этих обезьянок Мон-чи-чи до сих пор продают;) И в прошлом году я тоже купила (как бы для дочки;))) но сама ей радуюсь. Вот вроде бы в детстве и игрушек хороших у меня много было, а люблю их и до сих пор не могу наиграться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты! а они такие же? моя точно старенькая, на этикетке стоит год да и по шкурке видно, что жизненный опыт имеет. :))
      это здорово, что до сих пор играешь, значит в тебе еще живет детство :))

      Удалить
    2. Да, они такие же и производитель тот же. Только теперь их еще и в разных одежках выпускают;) Есть официальный сайт http://www.monchhichi.eu/index.php?id=2&LNG=7 и там написано, что они с 1974года выпускаются ;)

      Удалить
    3. ага, спасибо! У моей на этикетке написанно 74 год, старушка она :)

      Удалить
  7. Симпатюля- обезьянка! Поздравляю Катюша с приобретением! Я думаю, что у каждой девочки-женщины есть такая заветная игруля. У меня была любимая кукла-мальчик Алешка, и был он со мной лет до 20- ти, но как-то мой младший брат сломал ему личико, и пришлось с ним проститься...До сих пор помню этого Алешку, и если где-то встречу похожего кукляша- куплю не раздумывая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кукла-мальчик?! Ух ты! У меня и моих подруг такого никогда не было, только куклы девочки. а мальчики были в зверюшках типа заяц, собаки, дракон... вот сейчас перечитала и думаю как ловко я мужчин сразу в таких зверей определила, а девочки- только куклами были :))

      Удалить
  8. Ой, а у меня тоже такая была:)) Мама купила для двоюродной сестры в подарок, а я не смогла расстаться с ней:)))
    Спасибо! Позволили вспомнить детство....

    ОтветитьУдалить
  9. Это Манчичишка! У меня у подружки в детстве тоже была такая -родители привезли из Канады - я ей страшно завидовала и любила ту Манчичи тайной любовью ))) Теперь часто вижу их на блошках - обязательно подойду и потискаю )) Но вот купить пока как-то не решилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а моя любоффф не прошла и я так радуюсь, что вот хоть сейчас, но у меня такая теперь есть :)

      Удалить
  10. Надо же, а я никогда таких обезьянок не встречала... Очень очаровательные!!!
    Вот, нашла статью про них ;) http://www.toybytoy.com/plush/Sekiguchi_monkeys_Monchhichi
    Им уже и гардероб, и домик завели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да. им теперь и одежку купить можно, но она стоит столько.... :) в общем моя пока с удовольствием ходит обнаженной :)

      Удалить
  11. Катюш, поздравляю с исполнением детской мечты. У меня была игрушка, о которой я мечтала. Это был большой немецкий медведь ( у подруги был подобный коричневый и я в него влюбилась). Медведь у меня так и не появился, но зато появился огромный чёрный заяц с белыми ушами и ладошками из этой же серии игрушек (просто зайцы были менее популярны и продавались реже). Первое время, дабы заяц Гоша не испортился он жил в пакете (по рекомендации маминого друга) , но ровно до тех пор, пока мае не надоело шуршание пакета по ночам (хотелось же с ним спать).

    ОтветитьУдалить
  12. Катюшка! Поздравляю с находкой! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие "приветы из детства" всегда очень трогательны и волнительны))) Мы с дочкой недавно достали у мамы с антресолей пакет с моими игрушками и брата. И там был мистер Тыковка, чем-то похож на эту обезьянку. Голова резиновая, жёлтая, но с настоящими усами))) ладошки и ботинки тоже резиновые, а тело мягкое, текстильное, да ещё и штанишки с рубашкой съёмные. Мистер Тыковка был другом брата, и брат любил его всей душой. Я тоже его брала поиграть в качестве кавалера куклам, а позже мой Кен брал потаскать у него ту самую рубашку и штаны)))) Отправила брату фотку этой чудо-игрушки - 30-летний мужик визжал от восторга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) какая добрая история! и сама игрушка ... я даже про такие не слышала, чтобы вот в наше советское детство кроме кукол-зверьков еще и тыквы были...здорово очень, здорово! спасибо за историю!

      Удалить
  14. Так приятно получить привет из детства! Спасибо! У меня была такая с пальцем и по-моему то ли кепка у нее была, то ли панамка. А палец я погрызла и он стал маленький и выпадал из рта обезьянки)))) Жаль не сохранилась, мама все игрушки, из которых я выростала, относила в детский сад. Вот прям сижу и улыбаюсь)))))), спасибо за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) рада, что подняла настроение
      А про меховой банан - это круто :))))

      Удалить
  15. И да! Роль мужские роли в кукольных играх у нас исполнял меховой банан. Да-да, именно банан))) С глазками, ручками и ножками. О_о Нахлынуло....

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуй, Катюша! Очень понравилась твоя обезьянка, а тут еще у одной девочки встретила пост о советских игрушках, решила поискать в интернете и своих старых друзей. Случайно наткнулась на статью о твоей обезьянке, может тебе будет интересно http://www.dollplanet.ru/toys/monchhichi/

    ОтветитьУдалить