вторник, 5 ноября 2013 г.

Винтажные броши: подколлекция «Спорт»


Это направление еще ни разу не показывала…. хотя как-то прокатилась свинка на скейтборде и снежный барс на доске для серфинга, но это ведь не классический спорт. :) 
Признаюсь  в этом вопросе я не сильна, так что любые комментарии  по теме и названиям (особенно что касается жокейской атрибутики) принимается на «ура».


Начну с самой популярной темы среди спортивных брошей: теннис!

Популярная  тема не только у меня, а вообще среди  выпускающихся спортивных брошей. Теннисные ракетки встречаются чаще всего: с мячиком и без, перекрещенные и нет. Кстати, довольно часто ракетки встречаются с  мячиком на цепочке и при движении этот мячик прыгает. Но у меня таких нет, мои  теннисные мячики прочно закреплены на всех трех ракетках. 

Покажу их поближе.
Сразу признаюсь, что я только приблизительно предполагаю их возраст так как  именно такие варианты,  как у меня не нашла еще. Будут идеи – пожалуйста, пишите.
Кстати, у  лучших ракеток настоящая металическа сетка, а не пластинка с имитацией сетки.

596. Большая теннисная ракетка
Вся из пластика,  7 см в длину.


423. Теннисная ракетка (средняя)
Вот эта самая любимая из всех.Металл.


398. Теннисная ракетка (небольшая)
Металл.


540. Пластиковые теннисные ракетки.
Самые маленькие и простые, мне их на рынке  просто  так подарили, когда я мимо одной  пожилой фрау шла. :)


Жокейские наборы. 
Довольно популярная тема в спортивных брошах. Вариаций существует огромное множество, все надеюсь как-нибудь поймать  в свою коллекцию жокея на лошади, но пока попадаются только жокейские вещички…. и отдельно лошадки :)


Я не знаю как правильно называются эти кепки и хлысты, поэтому пока именную их скучно «наборами». Более красивые и интересные названия  приветствуются. :)
 421.Жокейский набор 1
Из пластика, с какой, то странной маркировкой.


539. Жокейский набор 2
Из металла


611. Жокейский набор  с красной шапкой. 
Этот лучший из трех, металл, эмаль.


 377. Дельтапланерист
Металл, эмаль.


399. Виндсерфер.
Металл, покрыт эмалью.


Подозреваю, что виндсерфер и дельтапланерист (хотя подтверждений пока не нашла) из одной серии.  Дельтапланерист выпускался в 60ых в Германии,  выпускались они в разных расцветках эмали.
Ну и жемчужина моей спортивной подколлекции:
420. Гольфист от Trifari.
Trifari – это моя любимая компания. Она на рынке с 1918 года и специализируется на небольших коллекциях элитной бижутерии. Все вещи с клеймом  Trifari стоят обычно весьма прилично, на блошке такие вещицы в лучшем случае можно найти от 10 евро и это если повезет. Так что я очень долго ждала Чуда, чтобы в мою коллекцию попала  настоящая Trifari так как у меня четкий лимит на цену. И Чудо произошло!  :) Эта первая Trifari в моей коллекции, после нее ко мне прилетело еще две, но первая всегда будет самой запоминающейся. Хотя конечно она не совсем отражает стиль компании.   Броши Трифари обычно очень эффектные и изысканные.


Как-то  Trifari выпустила серию спортивных брошей: все персонажи были вот в таких одеждах (с поправкой на шорты или штаны). Знаю, что в коллекции помимо гольфистов, были  велосипедисты и теннисисты. 
Вот такая у меня  спортивная подколлекция. На очереди цветы и бабочки, а так же черепахи и птицы. 
А еще поинтригую последней удивительной покупкой: недавно достала набор старых керамических брошей в виде  объемных портретов мужчин и женщин.
Верьте в чудеса! Они и правда случаются с теми, к то в них верит! :)

18 комментариев:

  1. Ооооо, Виндсерфер потрясающий!!!! Найти бы у нас такую!!! Муж настоящий маньяк этого дела, я после родов пока подотстала от него. Чудная брошь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) да, и редкая, посему довольна вдвойне.
      вы оба виндсерферы? О! Это так здорово! мое восхищение!

      Удалить
    2. Оба, ага :) только я уже 2 года не каталась, и после такого перерыва разленилась совсем :) спасибо, Катюша!!!

      Удалить
  2. Ага...Вот он, тот самый гольфист, про которого ты писала! Кать, а ты знаешь, Трифари и моя одно из самых любимых компаний - вот буквально сегодня ночью сидела и на их бабочек на американском Ebay любовалась.
    А из твоей подколлекции ещё очень жокейский набор понравился с красной жокейкой ( именно так она и называется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жму руку :) Юль, а на втором месте кто? У меня наверное Kirk Folly, правда пока ничего из их вещиц не приобрела. но все впереди.
      значит "жокейка"? ага, учтем-с, спасибо :)

      Удалить
    2. Кать, мне ещё KENNETH JAY LANE очень нравится! (Я там мотыльков сквоих загрузила наконец-то!)

      Удалить
  3. Привет!
    Коллекция растёт - супер!
    Катюш, а я предположу что Жокейский набор 2 - это набор игры в поло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. семен семеныч! Точно! Это же поло! Оль, спасибище!!!!

      Удалить
    2. Да не за что,))) честно говоря сомневалась, в интернет лазила, вроде похоже)...

      Удалить
  4. Теннисные ракетки очень понравились очень.
    Катюшка, тебе уже в пору музей открывать!
    Растет и ширится коллекция! С удовольствием наблюдаю за ее так сказать... возмужанием. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно :)
      и про возмужание ты так правильно написала. я сейчас с улыбкой смотрю на свои первые пару сотен -какие они смешные и простенькие...:)

      Удалить
  5. Надо же, никогда не видела спортивные броши, а может просто не обращала внимание. Жоккейские особенно понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они часто встречаются. просто прячутся за обычные броши :)

      Удалить
  6. Гольфист от Trifari зацепил, что-то есть в этом парне)) Сосредоточенная статичность, наверное... Прям нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) рада. Trifari вообще выпускал удивительные украшения.

      Удалить
  7. Круто! Хотел бы подарить другу, он делает ставки LIVE

    ОтветитьУдалить
  8. https://www.odds21.com/about-toto
    Check it out! The best toto site is here. Get the free money offering worth $15 for beginners like us who are new to sports betting. Enjoy and have fun for a better betting life.

    ОтветитьУдалить
  9. pg slot pg wallet ทรูมันนี่ วอลเล็ทเป็นแอปพลิเคชัน ที่ให้บริการที่หลากหลาย ครอบคลุมทุกการใช้แรงงาน สล็อต สามารถใช้จ่ายแทนเงินสดได้ตามร้านค้าชั้นแนวหน้าทั่วๆไป และสนุกสนานกับเกมสล็อตออนไลน์

    ОтветитьУдалить