вторник, 3 сентября 2013 г.

Игольница Ракушка



Вот такую морскую игольницу сделала для одной  замечательной любительницы ракушек :).  Нравятся мне не обычные игольницы (хотя я сапожник без сапог :)). А сейчас вот смотрю на фото и понимаю – сама такое хочу. Прейдет зима и буду тосковать по морю, а такая ракушка на рабочем столе буде поднимать настроение.


Сшита из хлопка, внутри синтепон. Бусинка-жемчужинка и  рельефные строчки для красоты. Хотя подозреваю, что раковины-жемчужницы имеют несколько другой вид – ну да ладно, будем считать что у меня мультяшный вариант. :)
Ракушка открывается и иголки втыкаются горизонтально в обе половинки. А можно и так потыкать – ракушка не захлопнется :)


Подозрительные водоросли на заднем плане – это я создаю еще один  вязаный подводный мир. Первый большой Подводный мир был вот тут, а сейчас по плану еще больший аквариум с новыми обитателями…   вяжу урывками между книгами.  Хотела успеть к осени, но теперь новый план: встретим зиму с вязаным аквариумом! :)
Хорошей погоды, Друзья!

15 комментариев:

  1. АААААААААА!!!! морская звезда и игольница убили наповал!
    так ты, значит, все-таки вязала втихую :))))) молодец! всегда надо следовать зову сердца ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вязала... :) там уже полный комплект и еще несколько новых...но собрать все руки не доходят.... у меня ведь еще корзина продуктов навязана, да вот только хвостики и листики всему съедобному никак приделать не могу...

      Удалить
  2. Чудеса да и только! Про игольницу, это ты не в бровь, а в глаз. Это всегда так, что до себя руки не доходят. В tschibo как раз акция швейных принадлежностей. И весьма симпатяшная веселенькая игольница на руку со звездочными иголками. Может приглянется тебе для коллекции :-) пока ракушку себе не сотворишь. Успехов, с таким наслаждением блуждаю по твоему блогу....:-):-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ракушка и правда мультяшная))) Мне сразу диснеевская "Русалочка" вспомнилась:) Ждем-ждем подводный мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Русалочка! Очень ее любила смотреть в школе. А вот сейчас когда шила даже в голову не пришло. Нет все-таки надо срочно организовывать подводный мир....

      Удалить
  4. Катя, отличные, яркие, поднимающие настроение обитатели подводного мира получились! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная игольница и правда необычная!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшка! Спасибо тебе, моя дорогая, ещё раз за такой волшебный подарок! Эх, всё не соберусь чтобы пост полноценный оформить. Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тю.... нашла из-за чего переживать. :) я ж тебе писала - это все не важно. У тебя сейчас марафон под девизом "Поможем Ежику влиться в трудовые будни" :)

      Удалить
  7. Игольница замечательная! Такая действительно, поднимет настроение.

    ОтветитьУдалить
  8. Необычная и оригинальная игольница.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки-Солнышки!
    Большое спасибо за ваши слова! Мне очень приятны такие комментарии, будем расширять аквариум :)

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты!!! Катюшка, у тебя тут настоящие морские превращения :))))
    интересная штучка, застывшее чудо :))
    а аквариума буду ждать :)
    лови мои лучики солнышка :))))))

    ОтветитьУдалить