понедельник, 1 октября 2012 г.

"Улыбашки" :)

Доброй предоброй ночи или утра – у кого что. :) У нас ночь, но не могу дождаться утра – буду «улыбашки» сейчас показывать, а то совсем блог забросила. Но сейчас все заказы отправлены так что у меня новые идеи и грандиозные планы на предстоящую неделю. Чего и Вам желаю :) А пока – с добрым веселыми утром Друзья и много-много хорошего настроения!























С октябрем! Солнышка и Чудес!
Все, пошла писать письма, а то ящик за 2 недели распух и трещит по швам.:) всем, кто отправил весточки -- ждите ответа со солнечными зайчиками, я уже строчу.....чу...чу.... :)

14 комментариев:

  1. Ой, опять с утрица настроение поднялось! СПАСИБО! Оч. понравилось про инструкцию и план эвакуации (правильный ведь зараза!)
    PS: Катя, про "гидрометрическую будку" 2 раза.

    ОтветитьУдалить
  2. подтирочные движения порвали мозг... уползла ржать в подушку, шоб семья могла доспать спокойно)))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Наташ, у меня тоже эти подтирочные движения в фаворитах - вчера каталась когда читала :)

      Удалить
  3. Туалетная бумага меня убила..

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, не могуууууууууууу!
    Большой шалуууууун, где тыыыыыы?))))))))))))))
    Про сторожей парка. Зоопарка? Там такие милые зверьки на картиночке. Видимо помесь бультерьера с крокодилом.
    Ой, не могуууууууууууууу!
    Ушла валяться под стол!))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне больше всего "краткий экскурс в 34 книги" понравился)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не знаю, что больше понравилось! Наверное, ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне понравились инструкции и к туалетной бумаге и по распаковке - ну просто супер :) Спасибо за утренний позитив!

    ОтветитьУдалить
  8. Краткое описание в 34 томах впечатляет, после такого объявления это наверное бестселлер ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Смейтесь и улыбайтесь наздоровье!
    Это не мне спасибо,а тем кто это придумывает и фотографирует!

    ОтветитьУдалить
  10. Смеялась как никогда !!!! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить