среда, 7 сентября 2011 г.

Комп отвоеван! :)

С добрым утром! Я отвоевала комп и теперь буду наведываться в блог. :)
Муж отправлен в Мюнхен, коробки с вещами розданы родственникам и я спокойно (почти спокойно, если учесть сколько еще нужно сделать) могу наслаждаться интернетом.
Хочу поблагодарить тех, кто предложил помощь и помог советами – я потихоньку начну сейчас отвечать на письма, в ящике просто столпотверение. :)
Благодарю за подсказки о грузоперевозках – очень актуально, нужно вывезти 100 кг вещей. Все самое необходимое типа машинки и учебников – с этим расстаться не могу никак, а там купить дороже.
Постоянно задаюсь вопросом – откуда у меня скопилось столько вещей? Только книги паковала 2 дня, оказалось, что у меня их под полторы тысячи и это за 7 лет! А вроде так мало было – всего лишь несколько полок в стеллаже, да возле кровати, да в тумбочке…. В общем собственная квартира и собственные запасы преподносят сюрпризы. :)
С жильем в Мюнхене оказалось все очень не просто – по наивности мы полагали, что вклинимся в студенческое общежитие, а тем более оно не дешевое (720 евро в месяц), так что места будут. Как бы не так! Все места разобраны еще в начале августа. Так что супруг, вооружившись картой, выклянчил у меня домашней пиццы и пирожных, отправился искать жилье на месте. Очень надеюсь, что удастся достать комнатку-чердачок за приемлемые деньги. Понятие не имею, почему хочу жить на чердаке – наверное просто нравиться идея наклонной крыши. Как-то веет детством и романтикой. Кто за меня переживает – держите пальчики. :)
Отдельное спасибо всем, кто предложил помощь и подсказки по договору о сдаче жилья – всем в ближайшее время отпишусь и буду доставать вопросами. :)
Шью книжки, пакую вещи, готовлю документы. С завтрашнего дня постараюсь выкладывать новые посты, а тем более есть что. :)
Доброго Вам дня и побольше искренних улыбок!

Светлана Черн, Вы сделали мне удивительный сюрприз! Какое удовольствие было просто распаковывать эту коробочку! Что уж говорить об обитательнице! Она вылезла, огляделась, познакомилась со мной и залезла обратно – она обязательно поедет со мной в Германию – оставить эту Чудо просто не могу, она меня вдохновляет! Чудесная Малышка! Спасибо Вам огромное за такой неожиданный розовый сюрприз! :)

23 комментария:

  1. Искренне желаю, что у вас все-все получилось, и даже лучше чем вы ожидаете, ваш блог приносит мне очень много радости, поэтому всего вам наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется я не в теме?!Ты переезжаешь в Мюнхен?!
    Желаю чтобы дела у тебя спорились,а муж нашел "чердачек".

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, мы с тобой и держим за тебя кулачки)))))Дел куча-бегаю и шью,напишу тебе попозже)))) Я тоже за чердачок-очень романтично и сказочно)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вы молодец!!!!! У вас всё обязательно получится!! Мечты сбываются!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, доброе утро! Все по-лу-чит-ся!:) И не скромничай пожал,
    "Шью книжки, пакую вещи, готовлю документы.", это ж сколько сил, энергии... Да ты просто молодчинка:)
    Пальчик держим, кулачки, и все, что там еще в таких случаях держат... :)
    Шлю свои улыбки...
    хороших, солнечных дней :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, пусть всё сложится удачно! Так здорово, когда мечта становится явью! Я бы тоже хотела жить на чердачке...и чтоб окошечко в небо обязательно.!!!! Очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Все что ни делается - к лучшему. Знать жилье "на чердачке" будет лучше по каким-то критериям, чем общежитие :))) Удачи мужу в поисках гнездышка! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюшка, рада читать очередные "вести с полей"! Я всегда с удовольствием жду и читаю твои посты, а в такой яркий и переломный период вашей жизни тем более - очень хочется чтобы у вас все получилось как можно лучше:) А "ваш" чердачок обязательно найдется - по-другому быть не может! Желаю удачи и держу пальчики:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошо!
    Держим кулачки.)))

    ОтветитьУдалить
  10. скрестила пальчики! пускай будет именно так, как вы хотите. А квартирка на чердаке ...ммм... здорово! вот бы все получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Каать! вотстоитуехать на2 неделиаутебя такие перемены!!нет.... переменищиииииииии!!!! ВАУ!!!!!яжелаю чтоб вы хорошо устроились)))) ичтоб у вас всеполучилось!!

    ОтветитьУдалить
  12. А еще я прочитала предыдущий пост...про сказку.... ревуууууууууууууууууууу
    Кать я знала что ты особенный, светлый человечек...но ты просто нереальное чудо!!!! Я таксчастлива чтопознакомилась с тобой...хоть и в интернете....хоть и виртуально!

    ОтветитьУдалить
  13. катюша! держу за тебя кулачки!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. У-у-у, комнатка на чердачке - это так мило!!! Как из сказки)) Поддерживаю! Кого тебе подарила Светлана Черн?) Расскажи!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Пасиб всем! Думаю, что общими усилиями мы уже на норку чердачную наколдовали, я ее прям чую уже :))

    Ань, ну ты прям уж из меня какую-то уж очень хорошую девочку сделала. не, у меня и хвостик, и копытца в реальной жизни есть, а еще я в гневе страшная! :)))

    Иголка, про подарок рассказывать не буду - я его скоро покажу! :) Ща только фотоаппарат надо найти в этом бедламе.....

    ОтветитьУдалить
  16. Прямо очень понимаю. Я ж не давно переехала в другой город. Катя терпения тебе и сил.
    Ты наверное уезжаешь на всегда...
    Вряд ли возникнет желание возвращаться...

    ОтветитьУдалить
  17. Квартирка под крышей,это наверное романтично и сказочно! Вспоминается Питер Пэн, Пеппи, длинный Чулок или Карлсон! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, мы совсем недавно (2 месяца как) переехали в Мюнхен. Если есть какие-то конкретные вопросы, пишите на почту, постараюсь ответить.
    За 720 евро в месяц, вы снимете себе квартиру. Единственное что, сейчас не самое удачное время для поисков (начало учебного года, приезжает много студентов).

    ОтветитьУдалить
  19. Катюша, оч рада за тебя!!! Желаю много-много терпения и сил. А еще береги себя! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, я присоединяюсь к числу остальных восторженных читателей-друзей.
    Я очень рада за тебя, за твою семью. Уверена, что все у вас сложится!
    Обнимаю.)))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень желаю Вам удачи и мягкой посадки на новое место :) Жить под крышей - очень уютно, особенно, если крыша не течёт ))))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ, не знаю навсегда или нет, жизнь покажет.:)
    Спасибо, что держите за меня пальчки и желаете столько доброго и светлого, сама держу пальчики потому как пока квартирка для нас еще не нашлась, но я верю... :)

    ОтветитьУдалить