понедельник, 5 июля 2010 г.

Вязание из газет



Мужчина, который вяжет – это редкость, а мужчина, который вяжет из газет? Это Ивано Витали. Совершенно случайно наткнулась на статью об итальянском скульпторе, экологе и художнике, который занимается весьма необычным вязанием. Судите сами: Ивано вяжет исключительно из старых газет. Он скручивает страницы, соединяет их без клея и воды, затем сматывает эту газетную «пряжу» в клубки и вяжет спицами. Какое-то гигантское вязание получается! Причем Ивано Витали вяжет не только ровное полотно, но и одежду! Не могу понять, нравится мне это творчество или нет, но то, что это уникальное вязание и оригинальная идея – несомненно.
А что думаете Вы?

8 комментариев:

  1. Вот я только сейчас поняла, что выходит, что эти вещи одноразовые - их же не постираешь и не погладишь и наверное даже не почистишь? Выходит, что столько работы ради одного выхода? Вообще обалдеть тогда!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!!! Отдельные вещи и предметы мне понравились, а одежда, думаю, способ о себе заявить.

    ОтветитьУдалить
  3. Кать,ну ты как найдешь чтоèнибудь-хоть стой,хоть падай:))
    последнее платье понравилось.
    А зачем ему такие громадные спицы?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, наверное, одежда больше для "зарисоватся".
    Лен,:) то лт еще будет! У меня в хомячьих запасах еще такие идеи лежат(интрига :)).
    Думаю такими большими спицами он вяжет коврики на стенку-там на стене такой вот для примера висит (первое фото).

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе!!! Такого я еще не видела и не слышала.

    ОтветитьУдалить