среда, 26 августа 2009 г.

Куриная шкурка, фаршированная курицей :)


Ну а как еще сказать, если в рецепте действительно в шкурку засовываем курицу. Вчера первый раз попробовала этот рецепт – искала что-нибудь простое и необычное из курицы, а он еще и готовиться быстро.
Значит так: берем курицу (у моей вес был 1.3кг) и снимаем с нее шкурку. Это легко сделать если подрезать шкурку на ножках. По рецепту надо было шкурку набивать начинкой чтобы получилась форма курицы, но я сглупила и в один момент порвала шкурку, поэтому начинку закатала в рулет, что в общем-то изменила только внешний вид, а вкус не испортило. Так что пробуйте как вам больше нравиться.

Итак, сняли шкурку, а с курицы срезаем мясо. Мясо вместе 1 большой луковицей и 4 зубчиками чеснока перемалываем в блендере (можно в мясорубке). Добавляем соль и специи и перемешиваем. Раскладываем куриную шкурку и получившийся фарш выкладываем в середину, затем заворачиваем в шкурку, чтобы был плотненько свернутый рулет. Выпекаем в духевке минут 40 при 200 градусах. Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Очень вкусное блюдо-я пробовала такое у соседки, но сама приготовить так и не решилась. У него название вроде есть, по-моему галантин, а может я и ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Лютция, пошла посмотрела что такое галантин. Это что-то типа заливного, так что пусть пока остаеться фаршированной шкуркой :))

    ОтветитьУдалить
  3. а я посмотрела-посмотрела на это блюдо, да пошла и приготовила его! просто, необычно, довольно быстро и обалденно вкусно!!!!
    спасибо Кате за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, спасибо как первой рискнувшей :)))

    ОтветитьУдалить