вторник, 28 июля 2009 г.

Кто не рискует...

Знаете такой анекдот?
Один человек очень мечтал выиграть в лотерею и все время обращался к Богу со словами:

–Боженька, ну почему я никогда не выигрываю?! Ну помоги мне хоть раз! Ну позволь мне выиграть!...
Через несколько лет эти ежедневные обращения надоели до жути всему небесному сословию и обратились они к Богу:

– Господь! Ну что тебе стоит? Ну позволь этому несчастному выиграть, он же так просит!
На что Бог ответил:
– Да я бы с удовольствием ему помог. Но пусть он хоть раз лотерейный билет купит!

Вот это про меня. :) Никогда ничего не выигрывала, правда и не играю практически, а тут у Гали подарок разыгрывается. Уже несколько дней хожу и думаю – участвовать или нет, а вспомнила анекдот, улыбнулась и решилась. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий