среда, 1 апреля 2009 г.

Эстафета разностей


Катюша - BeBeKK@ втянула меня в очередную эстафету, с удовольствием поучаствую, тем более речь пойдет о «любимых приятностях». Значиться правила такие (Цитирую Катюшин пост): « «Эстафета разностей». Правила просты: читаете все мои "любимости", потом выбираете из них то, что также близко Вам и дополняете список своими индивидуальными особенностями :) Иллюстрации очень приветствуются.»

С BeBeKK@ я похожа в любви ко многим вещам (может потому что тезки? :)) . А именно к следующему:
1. Салат "Оливье"
2. Блины русские (со всем и с ничем)
3. Чай с лимоном
4. Май в Крыму (а так же все остальные месяцы, так как Крым моя Родина)

А еще я люблю:


1) Ну конечно же рукоделье!


Франц Ксавер Зимм. Вышивальщица

2) Книги (особенно детективы, научно-популярные издания и классика)

Винченцо Фоппа. Юнный Цицерон за книгой

3) Астрономию и Географию

Ян Вермеер Дельфский. Астроном и географ

4) Моря и океаны

И.К.Айвазовский. Среди Волн

5) Учиться чему-то новому






















Леонардо да Винчи. Витрувианский человек J.E. Robertson. Девочки с куклой
















Рембрандт. Урок анатомии доктора Тульна

Адриан ван Остаде. Мастерская художника

И много чего еще люблю... :)
***
Предлагаю поучавствовать в эстафете:
и всех, кому нравиться эта игра :)

12 комментариев:

  1. Я первая увидела, я первая заметила;) Очень интересно, побежала участвовать:))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень много пересечений;)) Я участвую, но напишу в выходные!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, сегодня буду в твоем блоге караулить, чтобы первой результаты увидеть :))
    В выходные караул переноситься в блог к Танку :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поучавствую :)
    ----------------
    А ты где пропала? Где мое утренее письмо, а? Мне чай в горло не лезет :(
    :))

    ОтветитьУдалить
  5. :)))))))))))))
    ТОлько собралась тебе письмо писать, а ты меня уже тут ищешь. Вот первый раз сначала в блог пошла, а потом "Утреннее письмо" и все, уже поймали на нарушении порядков :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ваще! В блог она пошла! :-/ В почту надо, а потом уж по блогам :)) Чай и так без конфетки, еще и письма лишили болящего человека...
    :-*

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в эстафете :)

    Такие серьезные у тебя увлечения :) Я тоже люблю учиться всему новому, иначе можно безнадежно отстать от жизни :) Ну и конечно же люблю моря и океаны ... вода одна из любимейших стихий :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ланочка :)) исправлюсь-исправлюсь!

    Катюша, это тебе спасибо с таким - удовольствием поучавствовала. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Игра нравиться! Буду участвовать:)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш ,я тебе на мыло написала письмо .Если тебе будет не сложно ,ответь пожалста. Ну ОЧЕНЬ надо!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя,принесла повинную голову. :-( Надо же было ТАК обмишулиться ! Сори!

    ОтветитьУдалить