понедельник, 3 ноября 2008 г.

Клубничное настроение

Еще весной пошила эти клубнички. Они теперь живут в моей розовой спальне в качестве вкусного декора. :) Раньше, как только вставал вопрос о выходе из дома, я сосредоточенно начинала думать, куда я дела ключи. Появление клубничного брелка очень спасает: во-первых, ярко,поэтому легко найти, во во-вторых, аппетитно. :) Настолько аппетитно, что ребенок знакомой пожевал его. Так что теперь пора задумываться о новом брелке. Может присоединится к Ланочке и уйти в строительство... :)


























6 комментариев:

  1. Хи-хи, я б сама такое пожевала :))) А первая фотка с настоящими листиками - прелесть! У меня с ключами в квартире проще - они висят в замке, не потеряешь. А вот в суууумке... О_О Страх и ужас, нарыть их там оочень трудно. Так что брелки - это наше все! Больше брелков, хороших и разных :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкуснятина, да мне , а ну дай, сьем одну :)))
    Шпулкина

    ОтветитьУдалить
  3. О, пора открывать клуб любительниц несъедобной клубники. :) Не я одна такая оказывается. В планах у меня тарелку с клубниками сделать, но боюсь, что этот элемент декора достоит до первой диеты. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же,а даже и не подумала как брелок использовать.Спасибо.Очень красивые клубнички.

    ОтветитьУдалить
  5. Посмеялась от души над "пожевал его" :) Очень аппетитная клубничка! А я долго сканировала ткань в горошек зелененькую...мне такая от бабушки в наследство осталась, только голубая..я платье себе сшила из нее :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо. Очень приятно, когда твой труд ценят

    ОтветитьУдалить