четверг, 2 октября 2008 г.

Всего понемногу...


Сейчас я готовлю две больших работы, надеюсь в скором времени их показать. А пока вот мои маленькие мелочи, которые поехали со мной в Крым. На мешочки "подсела" так, что вязала их две недели подряд. Уж больно они уютные и домашние получаются. Часть раздарена родтсвенникам для всяких полезностей типа прищепок и прочих мелочей, а курочки живут на бабушкином фартуке. Честно сказать, машинка заартачилась и совсем не хотела шить апликацию, но после продолжительной борьбы я ее все же одолела. :))



8 комментариев:

  1. Ага, я эти мешочки заприметила, когда ты альбом показывала. Они на одной из фоток были ;) Так мне понравились! Особливо на верхнем фото первые два - такие цвета приятненькие, прелесть. А фартуку бабуля довольна? Не сомневаюсь, что да. Внучечка такой подарок своими ручками сделала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые мешочки. А большие работы какие? Тоже из квадраты?

    ОтветитьУдалить
  3. очень приятное сочетание цветов на мешочках. Курицы домашние. очень подходящая аппликация для фартука!

    ОтветитьУдалить
  4. Милена, большие работы - это у меня одна кукла красавица без вышитого лица сидит, давно уже сидит, даже плать епомялось. А еще картину-вышивку доканчиваю, долгострой двух лет. если в близжайший месяц не покажу - пинайте меня. :)))
    Наташа, я курей вообще люблю и в супе, и во дворе. :))

    ОтветитьУдалить
  5. А я сначала вышиваю лицо, потом одеваю, потом волосы :) Заканчивай скорей, не терпится взглянуть!

    ОтветитьУдалить
  6. Лан, меня эта куклеха совсем замучила: я хотела ее простенькой в сарафане сделать, а как пошила и ноги разрисовала, она у меня потребовала красивое платье сделать. Пришлось шить платье и носочки дорисовывать. А лицо такой врединке все никак придумать не могу. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Уууу, привередливая какая! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Идея с мешочками тоже непременно останется во мне))) Я обожаю всякие рукотворные ёмкости)

    ОтветитьУдалить