Страницы

вторник, 7 января 2014 г.

Помогите решить задачу!!! :)



Жуть….Она для дошкольного возраста!  А я не знаю, как ее решить… Второй день возвращаюсь мыслями к этой картинке и вот не дает она мне покоя…. Пингвин и одинокий сапог  уже стали наваждением. Понимаю, что либо она меня, либо я ее.   Это новогодняя лень так действует  на мозги и они атрофируются  или это задача такая?


Начинаю гордится, что решила предыдущую…. Значит не все для моей головы еще потеряно…:) 
У меня есть несколько вариантов ответов. Но они явно не дошкольные…..  На исходе второго дня пошла за помощью в интернет: та же беда, никто не знает! Зато  нашла самый гениальный ответ: «А если хорошенько поднапрячься, можно сапог вставить в пингвина, пингвина засунуть в пианино, пианино - в кита, а кита - в поезд.»
Еще версии? :)


91 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Перепутала, думала, надо найти лишний предмет). Может общий признак " движение", если развить фантазию, то пианино тоже двигается, точнее клавиши)

    ОтветитьУдалить
  3. если развить фантазию.... вот все в это и упирается :) что все равно один предмет лишний,а все они никак не объединяются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По какой программе написан столь чудный учебник?

      Удалить
    2. понятия не имею. у меня только картинка одной страницы... :)

      Удалить
    3. Это программа Занкова....Идиотская.

      Удалить
  4. Понятно))) Видимо мы не обладаем столь креативным мышлением, что бы разгадать этот ребус)))

    ОтветитьУдалить
  5. подумала, что черно-белые наверно. Но автобус вроде не черно-белый обычно. поискала в инете, оказывается да, общий признак для этих предметов "черный"
    картинка с ответом тут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не ответ, а одна из версий :) автобус не обязательно будет черный (даже скорее всего они как раз черными не бывают), сапог тоже.
      на картинке ответ из другой книги, там же даже нумерация другая так что рискну предположить что это исправленное задание или другое. даже если задача та же и ответ такой, то каким боком??? на картинки нет ниодного черного предмета!

      Удалить
    2. вроде тоже задание 60)) ну да ладно))
      я просто предположила))

      Удалить
    3. да? у меня картинка нечеткая и я вижу задание под номером два.
      предположение поняла, но не поняла что черно-белого есть в сапоге, ките (кожа и кости?) и автобусе. Авторы явно что-то намудрили :)

      Удалить
    4. ага, там "2. задание 60 в тетради"..
      это я предположила черное-белое, а в книге просто черное. и вычитала, что это не автобус, а поезд) определенно то, что можно много вариантов подобрать) кто-то писал "не умеют летать" или "есть хвосты")))
      а у китов вроде брюхо белое, сами черные (или темно -синие) у меня племянник тоже столько задачи приносил на логику - всей семьей гадали ) а ответы такие нелепые оказывались

      Удалить
    5. поезд?!! с дверцами через два окна???? кто это рисовал? всех на мыло :)
      столько есть черных предметов, а они умудрились запихать те, которые могут быть любого цвета.Пианино черное??? скорее рояль и то не всегда. А кит и сапог.... мдя....
      В обсуждениях в сети несколько раз проскакивал вариант "черный", но его отметали все так как напрочь отсутствует логика в задаче.
      подожду более вероятного ответа. может кто что придумает поинтереснее.... мне даже больше нравится вариант, что все они не летают, если только не подкинуть. :)

      Удалить
    6. Где тогда логика,если ответы нелепые?!Как жалко деток иногда с новыми учебниками.

      Удалить
  6. Загадка для детей, значит должна быть простой. Одни вещи объединяет материал, другую форма, третью принадлежность к одной группе вещей, могу предположить, что для четвертой картинке ответом будет какой-то цвет, серый или черный. Наверное черный. А то, что поезд не черный на картинке, это не беда, ведь скорая помощь тоже не вся из железа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, с цветом меня уже опередили, пока думала :))))))

      Удалить
    2. а почему у тебя пианино и сапог черные? :) у меня даже мысли не было, что пианино будет черное. коричневое - да, рояль черный - да, но пианино....:) и сапог.... у меня они тоже с черным никак не вяжутся...

      Удалить
    3. Потому что я чаще видела черные пианино :) У нас и в школе было черное и в детском саду, и когда я на музыку ходила, там тоже стояли черные. Правда без свечей. И сапоги у меня тоже больше с черным ассоциируются, я ведь занималась верховой ездой, коричневые были у нас редкостью :)

      Удалить
    4. я вообще черных не видела, только рояли. что в музыкалке. что в школе -все коричневые.
      но мне все равно не понятно зачем вставлять картинку предмета, который может быть разных цветов если есть столько чисто черных предметов...

      Удалить
    5. Черные, наверное, были самые дешевые.
      Мне тоже этого не понятно :) Но я подумала, раз на первой картинке вставлена скорая помощь, а ее тоже только местами можно отнести к железу, то, почему бы и нет?

      Удалить
  7. Катюша ты "шапочку" сменила).Может все-таки не летающие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, не летающие, не танцующие, не умеющие писать и читать.... :)

      Удалить
    2. Катя, судя по "умности" )))это Петерсоновские учебники для подготовки к школе. Ох сколько мы с ними сидели))))Вовсе не обязательно, что картинки объединены по признаку:цвет, форма, материал. Может еще и звуко-буквенный анализ. Все слова начинаются с согласных.

      Удалить
    3. Ответ из учебника "черный цвет".

      Удалить
    4. мдя..... и куда девались старые добрые логические задачи и задачи на смекалку.... мой мозг от вот таких пухнет....

      Удалить
    5. Катюш, в программе школы их точно нет(в нашей, как раз автор Петерсон) в начальной школе родители звонили друг другу вечером и решали задачи. грустно. а задачи на смекалку, логику, они в олимпиадах)))в этом году дочка в 3 математических участвовала, вот там как раз и были, нормальные задачки.

      Удалить
    6. здорово, что на олимпиадах нормальные задачки.... а то с таким комплектом как на картинке можно свихнутся :)

      Удалить
  8. Все названия начинаются с глухих букв, при условии, что нарисован поезд, а не автобус ;)

    ОтветитьУдалить
  9. вот если бы был рояль (а не пианино), то так и хотелось сказать, что все названия имеют мужской род.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если "притянуть за уши" и сказать, что это не пианино, а музыкальный инструмент, тогда прокатит ;)

      Удалить
    2. А ЕЩЕ если учесть что сапог один,а не два, то можно сказать что это "ПолПары", тогда все слова на П :))))

      Удалить
    3. А как же кит? Как его на "п" назвать? :)))

      Удалить
    4. а кит плывёт, (мы же притягиваем), значит тоже на П.

      Удалить
    5. Или это Пребольшой кит :)))

      Удалить
    6. ой... с китом это я лихо промахнулась.... :))) нашла еще один потрясающий ответ в сети, браво автору:
      Если взять слова САПОГ, КИТ, ПИНГВИН, ПОЕЗД, ПИАНИНО, посчитать сумму порядковых номеров их букв по ASCII в кодировке Windows-1251, а затем её перевести в четырнадцатеричную систему исчисления, то получится 1db1.
      Я до такого не додумалась... у меня максимум, что было так это все слова с нечетным количеством буковок.

      Удалить
    7. Ну что же ты не додумалась, это же очевидно...

      Удалить
  10. Катя, однажды в учебнике для детей надо было найти общее между страусом, солью, сиренью и собакой))) Они на букву "сы", но я не угадала))) Боюсь, что и здесь пас. Спрошу сейчас у детей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незамутненное детское сознание не помогло))) Вывод один - объединяет их то, что они находятся на этой картинке)))

      Удалить
    2. вот это гениально! Вывод твой мне нравится больше всего! :)

      Удалить
  11. все могут издавать звуки? своеобразные, но звуки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а сапог, в смысле дырявый, издает шмакающий звук? :)))
      интересное предположение :)

      Удалить
    2. Я имела в виду звуки вообще. Изображенное на картинке издает разные звуки, но звуки. Т.е. можно систематизировать в категорию "издающие звуки"

      Удалить
    3. вот я и говорю - интересное предложение,я о таком не подумала.

      Удалить
    4. Ага, сапог если уронить, то он тоже звук издаст :) Хотя, раньше были же башмаки со скрипом.

      Удалить
    5. Я вот тоже сразу решила, что объединяющее - звуки. Сапоги со скрипом)

      Удалить
    6. я присоединяюсь к "издающим звуки"

      Удалить
  12. Мой муж сказал так же. Но пингвин не страус! Страус же самая большая птица.

    ОтветитьУдалить
  13. и сапог в большие формы не вписывается...

    ОтветитьУдалить
  14. Они все издают звуки ( при условии, что сапоги скрипят). Больше вариантов нет.

    ОтветитьУдалить
  15. И все таки я думаю ответ будет "черный", хотя согласна, что абсурд. Ничего более простого в голову не приходит и черные пианино мне встречались, поэтому не удивляюсь, больше смущает автобус-поезд.

    ОтветитьУдалить
  16. может быть они (предметы все) "длинные"? Ребёнок старший сразу начал притягивать к букве П и как раз застопорился на том, что кит и сапог не подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя пингвин не тянет на длинного.

      Удалить
    2. это смотря как растянуть.... :)

      Удалить
    3. Катюш, спасибо, рассмешила до ,,коликов в животике,,.

      Удалить
  17. У меня своя версия))) Все могут издавать звуки (при условии, что сапоги скрипят) Имхо, цвет сюда по логике вообще не подходит, т.к. киты синие, и поездов/автобусов черных я никогда не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас есть автобус чёрный. Это он от рекламы такой стал. А ещё есть розовый.

      Удалить
  18. Одинаковое количество букв в словах

    Пингвин - 7 букв
    Пианино - 7 букв
    Паровоз - 7 букв
    Ботфорт - 7 букв
    Кашалот - 7 букв


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хороший ответ, но притянутый: это точно не ботфорт (они совершенно другой формы) и это кит (кашалоты тоже выглядят по-другому).

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. У моей дочи такие задачи в школе назывались "Ловушками". Это задачи, изначально не имеющие ни ответа ни решения, призванные слегка поморочить мозги, и правильным ответом в таких задачах будет "ответа нет", "никакие", "ничего" и т.д. ( по ситуации)

    ОтветитьУдалить
  21. Завтра дочку спрошу :) И маму - она у меня воспитатель в детском саду :) Я сразу тоже про цвет подумала, про чёрный. С сапогом и пианино всё просто. Сапог кирзовый, значит, чёрный :), пианино старинное, со свечками, они всё-таки раньше чаще были чёрными. Пингвин и кит - тоже понятно более-менее. Но поездо-автобус?! Может, художнику была поставлена задача нарисовать паровоз, дореволюционный такой паровоз, они вроде раньше чёрными были, а он попросту не справился? :))) Боже, что нас ждёт в школе??? Страшно подумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я потихоньку начинаю собирать картинки из детских книг и учебников.... нектоыре художники похоже совсем того... пока мой фаворит картинка к сказке про Братца Иванушку и сестрицу Аленушку. где братец пьет из козлиного копытца... "художник" дейсвительно думал, что козы отбрасывают копыта и так и нарисовал: мохнатое копыто из которого пьет ребенок. :)

      Удалить
    2. Катя, а ведь классная идея - собирать такие картинки!!! У меня бы тоже несколько таких шедевров нашлось :))) Например, в одной книжке у зайца нарисовано два носа :) Ну, а когда на одной картинке цветёт вишня, растут грибы и падают жёлтые листья - это вообще в порядке вещей.

      Удалить
    3. После такой картинки я бы в детстве спать долго не смогла, а может и есть тоже :)))))

      Удалить
    4. все! решено! буду делать подборку "гениальных" картинок из детских книг. Иришка, если можно, зайца с двумя носами пришли пожалуйста :)
      Оля, :)))

      Удалить
  22. Мне ребенок сказал (2 класс) мама, успокойся, тут просто опечатка )))
    Муж сказал все они блестящие
    кит блестит (жирная кожа, вода),
    пингвин блестит (шерсть гладкая и блестящая),
    пианино блестит (покрыто лаком),
    сапог блестит (начищен или лакированный),
    поезд блестит ( металл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. идея с блестящими очень интересна.... что-то этом есть новенькое и оригинальное. Вот точно у мужчин другая логика! :)

      Удалить
  23. Девочки, вот тут
    http://joyreactor.cc/post/270085
    скан страницы с ответом. Ответ выделен бледно-желтым цветом. Ушла плакать................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит все таки "черные". Ну пусть так...каким бы ни был ответ, такие задачи заставляют мозг работать, столько ответов интересных получилось!

      Удалить
  24. Как-то я писала на сайт авторов этого учебника, когда детям снижали оценки за задачи - просто опросив взрослых, все решали задачи не так, как дано в ответах.
    Например (дословно не вспомню) - по ЛОГИКЕ АВТОРА сначала надо взять кисть, набрать краску, потом открыть альбом.... По ЛОГИКЕ ОКРУЖАЮЩИХ люди сначала открывают альбом, а потом берутся за краски-кисточки.
    Так что я не удивлена.

    ОтветитьУдалить
  25. И мне интересно, автор учебника в курсе, что от этих заданий родители плачут??? Реально плачут, а потом срываются и орут на детей...
    Чтобы избежать этого кошмара, все годы заказывала для себя учебник учителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что за учебник учителя? он другой?

      Удалить
    2. Есть рабочие тетради для детей, а есть методичка для учителя - в ней конспекты уроков, ответы за задания и контрольные. Их и заказывала в Лабиринте все годы. Потом передала другим страдальцам-родителям.

      Удалить
  26. дочь художница долго возмущалась, где они видели черного кита и черный автобус, не говоря уже о том, что сапоги бывают разных цветов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот о том и речь... я тоже не понимаю... :)

      Удалить
    2. Может быть у аФФтора было трудное детство и он (она) виделО только чёрные сапоги? И только чёрные поезда.

      Удалить
  27. Неужели и меня через пару-тройку лет ждет такой нелогический кошмар О_О Я никогда не видела черных пассажирских поездов (а он, судя по картинке, пассажирский), жизнь мимо прошла судя по картинке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже сейчас....:)). стоит полистать некоторые детские книги и присмотреться к некоторым чумовым картинкам :)

      Удалить
  28. Тут, наверное, как во всех разделах - "из железа" "овальное", там еще что-нибуди и "разное"))))) Везде обязательно есть "разное" - предметы, которые не поддаются классификации по предыдущим параметрам)))))

    ОтветитьУдалить
  29. все слова же - Существительные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык и на других картинках все существительные, но признак все равно есть
      правильный ответ из этой же книг "черные" :)))

      Удалить
  30. Наверное уже не актуально, но я сейчас тоже за такими картинками сижу часто :-) Правильный ответ - на последней картинке нет общего признака у всех предметов. Это и есть ответ. Они просто вопрос не грамотно сформулировали. Надо было так- Найди общий признак если он есть.
    У меня часто попадается в таких книжках не грамотно сформулированные вопросы. Еще бывают картинки которые не отражают текста, это жуть вообще. Вопрос - куда смотрят девочки и по идее, они должны смотреть на собачку, но на картинке, они явно смотрят не на нее, а в другую сторону, потому, что оформитель книжки просто взял этих девочек и вырезал с другой картинки, а сюда вклеил. Или вот например часто бывает задание что-то там такое сделать с предметами - разложить по цветам, а цвета в печати напутали. А вот чуковского читали, так там в докторе Айболите целых кусков текста нету, пропустили просто. Так что с вами все ок, это у них там в типографии ум за разум заходит чаще всего :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, правильны ответ из этой же книги " все черные" :))) это ответ по мнению автора задания.

      Удалить