среда, 25 марта 2015 г.

Винтажные новогодние игрушки. Часть 2



Продолжаю елочную тему….



«Дырявый шарик»...   принесла его домой серым и грязным. Даже не думала, что после мытья он так засияет, стекло и все  в дырочку :)


Старенький барабанчик из дерева, по боку картинки с солдатиками, палочки приклеены…


Оловянные игрушки, разрисованы вручную с обеих сторон.  Пока у меня их только две штучки, стоят обычно очень дороговато даже на блошках…



Куда ж без медведей? Парочка танцующих на барабанах времен Западной Германии. А косолапые в санях еще по старше…



Парочку игрушек от Villeroy&Boch нашла этим летом на дворовых блошиных рынках. Они современные, но что-то в  них сказочное есть.


До сих пор жалею, что не купила  красивый набор  от этой фирмы из 4х игрушек по сказке «Гензель и Гретель»: там были мальчик и девочка, ведьма и пряничный домик…Красота! Но я  зажабила…. Теперь вот жалею, но наверняка еще найду – благо современные игрушки встречаются часто.
В этом году Villeroy&Boch  выпускала  наборы по «Золушке», но меня не впечатлили игрушки…тем более, что фарфоровая туфелька у меня уже есть (правда от другой компании):

А еще есть  фарфоровые сапожки от Хутшенрейтер – чудесная компания и их фарфор, на мой скромный взгляд, кажется самым лучшим (ну и Розенталь  и Шуманановский конечно). Каждый год они выпускают несколько видов фарфоровых игрушек коллекционных:  шарики двух размеров, сапожки, колокольчики и сосульки. А бывают еще снежинки с картинками и тоже из фарфора, правда все это даже на блошках порой стоит как в магазине или не намного дешевле.  Редко когда удается купить что-то недорого из этих коллекций. но они того стоят.
У меня пока  две игрушки от Хутшенрейтер –  сапожок «Заводной собачий цирк» и шарик «Кукольная кухня».  Такие игрушки рассматривать и рассматривать, много красивых деталей.
Все собачки нарисованы с маленькими ключами, заводные ведь…

А здесь куклы и кухня…

Есть еще музыкальный сапожок, но он от другой фирмы…

А это еще одна игрушка от Хутшенрейтер. Пасхальная (на Пасху выпускаются серии каждый год  в виде сердечек и яиц). Многие игрушки датируются и в Германии популярно собирать коллекции новогодних и  пасхальных игрушек. Яйца, шарики и колокольчики - самый популярные для коллекционирования.


 Лошадка-пазл и еще есть несколько игрушек, тоже пазлы, но лошадка самая-самая…



Несколько  современных игрушек в виде пряников, на елке,  когда подсветка включена, так аппетитно смотрятся…Кстати, о подсветке –  она тоже с блошки :). Муж мечта что-то старинное из детства и так у нас появились разноцветные маленькие фонарики из 70 – 80ых.

 

 А это первая купленная стеклянная игрушка. Только не знаю кто это (есть идеи?) – странный фиолетовый перец? :)

Мой любимец!  Вроде ничем не приметный персонаж на первый взгляд, но обратите внимание на военную форму и  кожаный портфель за спиной.  Не узнаете кто это? Открываем портфель…… а там малюсенькие, но настоящие фотографии Старой Праги! Вот такой солдат Швейк!


Ну и деревянная карусель…

А теперь все вместе – знакомьтесь, моя елочка!  В санях складировался шоколад, а  везет это все весьма необычный щелкунчик  – лошадь сделана как неваляшка, правда парень где-то потерял свой барабан, но тем не менее все так же обаятелен. :)

Первая часть моих сокровищ была тут, остальные (часть их видно на елке)  не сняла. Там есть еще мухоморы, витражные снеговики,  старенькие солдатики и ангелочки, пряничные человечки и  примитивные олени в профиль и анфас… ну это как-нибудь потом, когда будет новая елка…тем более, что охоту на новогодние игрушки я продолжаю и сейчас. У меня  остается только то, что нравится нам с мужем и подходит для большой елки (мне-то все нравиться, а  вот ему…..)  все остальные игрушки отправляются в Лавку Чудаков и практически сразу находят новые домики, чему я очень рада.  Может быть скоро что-то из этих тоже будет искать новые домики –ведь мои вкусы частенько меняются, а  елка увы, не резиновая.   Так или иначе, но новый год 2015 встречала вот эта разношерстная компания. Хотелось бы узнать –кто по Вашему самый интересный персонаж? (можно тройку :))

17 комментариев:

  1. лооошадка-пазл :))))
    а еще деревянный снеговик и мишутка на барабане
    p.s. и оловянные очень понравились :)
    pps я иногда прикупаю старенькие советские стеклянные игрухи, у свекрови и мамы уже давно все себе забрала :)
    кстати в совестких тоже были серии, я узнала об этом не так давно, интересная серия про Чиполино

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла написать, это те, которые в этой части мне понравились.
      Блин, и туфля тоже не оставляет равнодушной :)
      Катюш, отличная елочка, и да, мне больше нравятся такие разношерстные, с ними не скучно и всегда есть что разглядеть. А одного цвета - эффектно, но думаю быстро станет скучно. Либо только на 1 праздник, но точно не из года в год

      Удалить
    2. мои стеклянные остались в Россию, думаю когда-нибудь привезу, они очень сказочные. особенно если старенькие. здесь каждый год много красивых стеклянных игрушек. но все-таки игрушки из детства -они другие.
      Кстати, твоя птичка тоже есть на этом дереве. она недалеко от зеленого охотника висела :)
      Серия про Чиполино?О! Хочу увидеть!!!! Буду искать в инете может фотографию какую угляжу.

      Удалить
  2. Очень понравились фарфоровые игрушки =)
    А я зануда - люблю, чтобы все игрушки на елке были объединены цветом или тематикой =)

    ОтветитьУдалить
  3. Швейк-мой фаворит. И еще фарфоровое сердце.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш! Какая красота! Почему-то очень приятно вспомнить новогоднюю сказку, хоть у нас уже совсем весна:) Все игрушки невероятно трогательные, но особенно понравилась парочка от Villeroy Boch. И еще фарфоровые игрушки!! Странный перец...Ну да, формой перец, а цветом - баклажан, гибрид, наверное, баклаперец:)
    Спасибо за такие приятные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  5. Фарфоровые игрушки и Швейк фавориты пока :) а я вот выбрать не могу. они мне все по своему нравятся под настроение.... а когда появляется что-нибудь новое, то именно оно становится любимым :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я только собралась спросить, сколько елок Вы наряжаете на новый год...)))) А оказывается, все игрушки на одну помещаются) Классные! Швейк вообще улетный! Скромняга, а с таким сюрпризом! )

    ОтветитьУдалить
  7. Какие интересные!! Люблю фарфоровые, но встречаются редко :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые игрушки, я все Новогоднее обажаю!!!!
    Очень понравилось двойное сердечко и кухня на шарика.
    В Саксонии очень много деревянных новогодних украшений это даже их визитная карточка, а в Тюрингии стеклянные - так что у тебя большое поле для деятельности))) А мы будем ждать новой красоты. Спасибо, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  9. Лошадка-пазл вне конкуренции!
    А фиолетовый овощ - наверное морковь, есть фиолетовые виды. Либо свекла удлиненной конической формы...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за Ваши интересные и вдохновляющие отзывы!

    ОтветитьУдалить
  11. Придумала тоже - выбрать приоритеты:))) Все хороши по-своему!
    *Швейк у меня все равно первый:) Он же с секретом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Швейк чудесен именно вот этим своим секретом.

      Удалить
  12. Кать, ну мы с тобой, прям, на одной волне! Я себе тоже виллероевских игрушек накупила: 2 медведя, снеговик и шар-Санта. Обожаю, обожаю их продукцию! Из твоих для меня самый-самый гном с лосяшем и, конечно же, бравый солдат Швейк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее на соседних волнах :).... я не фанат Виллирой, я фанат Хутшенройтер. Виллиой частенько делает игрушки из керамики,А мне ближе фарфор...Хотя конечно если попадется что-то виллироевское красивое куплю обязательно,но только новогоднее, остальные их вещи не очень жалую.

      Удалить