вторник, 17 марта 2015 г.

Винтажные новогодние игрушки. Часть 1



Елка давно убрана, а игрушки спят по коробочкам до следующего года…. Все собиралась их показать, а все никак не могла найти время и перебрать фотографии.  Но сегодня исправляюсь и приглашаю  прогуляться в мою Новогоднюю сказку и познакомится с ее обитателями. Все они замечательные и у каждого своя история, ведь абсолютно все игрушки пришли с блошиных рынков!


Традиция собирать игрушки по блошкам началась еще в России, но тогда я выискивала в развалах старые советские игрушки из стекла.  Грибочки, шишки, ежики… вот были мои счастливые находки.  Шарики я никогда не любила и никогда не собирала. В Германии  же ищу другие игрушки:  фарфоровые и деревянные. Потому что красивые стеклянные появляются каждый год в  магазинах. И хотя они чудесные, но меня все-таки тянет на старенькое, без слишком ярких красок и блесток,  пусть грубые и потертые, но они мне ближе. Что-то в моей коллекции совсем «новенькое», не более 10 лет, но большинство все же постарше… 
Итак, елочка гори!

На блошках частенько  встречаю  винтажные  деревянных игрушки, сделанные намеренно  грубо. Оттого кажется,  что делал их какой-то доморощенный мастер, старался вырезал, но вот вышло как вышло.  И мои одни из самых любимых игрушек именно из таких…
два медведя, очень по виду похожих на пряники :)
 
 
 

А вот  любимцы из старых деревянных игрушек – мышь-повариха и одноглазый лось :)
 


 Вот фея Бефана, итальянский аналог нашего Деда Мороза, развозящая на своей метле подарки малышам в ночь с 5го на 6ое января…



 Старый лыжник, ему никак не менее 50 лет…



Игрушки витражи из стекла… У меня есть еще снеговики, но они не получились...




На первом фото с лошадкой кое-кто прячется на заднем фоне, познакомимся с ней поближе. Нашла эту баварскую девочку в коробке со старыми вещами, помыла и почистила и вот такая красавица появилась на моей ёлочке. У нее подвижные ручки и ножки и даже глазки закрываются, если ее положить спать. :)

 

А это одна удивительная серия от известной немецкой компании игрушек. Этим малышам лет по 20-30…. Первых купила пару лет назад, а теперь,  если где вижу персонажей этой же серии, покупаю. 
Охотник – настоящий баварец.  Даже характерное украшение из серны на шляпе.   Меня приводят в восторг маленькое деревянное ружье и вот это собачка у него подмышкой. :)


Из этой же серии:






 А это еще одна  "моя прелесть": маленький деревянный утюжок. Только дома  увидела, что сзади есть маленькая  дверца и это не просто декор, она открывается, а  там.... уголек! Все как в старину: утюжок с горячими углями. :)



Совсем не старенькая игрушка, но я влюбилась в форму: вот что бывает, когда папа – шарик, а мама – сосулька…. :) 


Во второй части покажу  коллекционные игрушки из металла, керамики и фарфора,  "обувные" игрушки, еще немного дерева и самые необычные. 
Мне любопытно: какая из сегодняшних самая интересная? :)

16 комментариев:

  1. Здравствуйте) очаровательные игрушки.. самые-самые милые по-моему- второй медвежонок, лось и фея на метле))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какая красота! Насмешила с папой и мамой)))
    Мой фаворит - кроватка))) Прям влюбиласьнемогукак))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приглянулись витражи и кроватка)

    ОтветитьУдалить
  4. Мои фавориты -медведи, утюг и одноглазый лось)).
    Хотя лошадка тоже очень хороша... Кроватка...
    Нет, Катя, это не честно! Не возможно из них выбрать.

    ОтветитьУдалить
  5. Первый раз вижу деревянные елочные игрушки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Германии как раз именно деревянные самые популярные...особенно наборы на новый год и Пасху для маленьких елочек.

      Удалить
  6. Лось! Лось самый колоритный!
    Теперь у мужа буду еще и елочные игрушки выпрашивать!
    Очень поразили витражи - первый раз такое увидела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. витражи -это все винтаж, их сейчас и не выпускают. Бывают разные,я их периодически встречаю, но увы -некоторые с утерянными кусочками стекла. А бывают еще такие витражные подсвечники, я во втором своем блоге показывала, тоже эффектно смотрятся

      Удалить
  7. Прелесть -то какая невозможная! Малышочки в кроватке и ведьмочка на метле - такие хорошенькие и необычные! А утюжочек! Ну что за умиление !

    ОтветитьУдалить
  8. Они все прекрасны!!! Но медведи с утюжком самые-самые! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Клаааасс! Какие славные! Мне очень понравилась парочка на первом фото, в постельке и морячок с гармошкой.)

    ОтветитьУдалить
  10. признаться, я даже немного удивлена, что фаворит кроватка - я насчет нее сомневалась. мне ближе большие человечки :) и лоси...и утюги :)

    ОтветитьУдалить
  11. До чего же милые и уютные игрушки! Мышка, кроватка и утюжок понравились очень. А лось похож на тех лосиков, что мне удалось у тебя приобрести в предновогодней лавочке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      да, этот лось родственник твои 4х братьев :)

      Удалить
  12. А мне очень понравились охотник с собачкой (и вся эта серия) и утюжок. Все игрушки очень необычные! Спасибо за экскурсию) ждем продолжения)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень понравился утюжок. Прелесть.

    ОтветитьУдалить